Stop the bullying together!

Bullying acts (action or inaction) of participants of educational process, which comprise psychological, physical, economic, sexual violence, including by means of electronic communications, committed against a minor or juvenile and (or) by such person against other participants in the educational process, the result of which could be or was harm inflicted to mental or physical health of the victim.

Typical signs of bullying are:

  • systematic (repeatable) actions;
  • the presence of the parties – the offender (buller), the victim (the victim of bullying),
  • observers (if any);
  • acts or inaction of the offender, the result of which is the infliction of mental and/or physical harm, humiliation, fear, anxiety, submission to the interests of the victim of the offender, and/or causing social isolation of the victim.

We would like to draw your attention that administrative responsibility is provided for the bullying. If the bullying is performed by 1 person, he is fined from 850 UAH to 1700 UAH, or he is assigned to do public works for a period of twenty to forty hours.

In the case of his group of minors or juvenile aged 14 to 16 years, the fine is imposed on parents or persons who replace them, ranging from 1700 UAH to 3400 UAH or community service for a period of forty to sixty hours.

Including the head of the educational institution subject to administrative responsibility, notifying the authorized units of the bodies of the National Police of Ukraine regarding the cases of bullying which entail the imposing of a fine from 850 UAH to 1700 UAH, or the  assignment of corrective labour of a participant in the educational process, which entails the imposing for a term up to one month with deduction  till twenty percent of earnings.

–  Zamkovaya Alena

Publications 31 July, 2019

Write a comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован

nineteen + 14 =

Остановим буллинг вместе!

Буллинг — деяния (действия или бездействие) участников образовательного процесса, которые заключаются в психологическом, физическом, экономическом, сексуальном насилии, в том числе с применением средств электронных коммуникаций, совершаемые в отношении малолетнего или несовершеннолетнего лица и (или) таким лицом относительно других участников образовательного процесса, в результате чего мог быть или был причинен вред психическому или физическому здоровью потерпевшего.

Типичными признаками буллинг являются:

  • систематичность (повторяемость) действия;
  • наличие сторон — обидчик (буллер),
  • потерпевший (жертва буллинг), наблюдатели (при наличии);
  • действия или бездействие обидчика, следствием которых является причинение психической и / или физического вреда, унижение, страх, тревога, подчинение потерпевшего интересам обидчика, и / или причинение социальной изоляции пострадавшего.

Обращаем Ваше внимание, что за буллинг предусмотрена административная ответственность:
Если буллинг совершенное 1 лицом, то на него налагается штраф от 850 грн до 1700 грн или ему назначаются общественные работы на срок от двадцати до сорока часов.

В случае совершения буллинг двумя или большим количеством лиц или если буллинг было совершено повторно в течение года после наложения административного взыскания на одного человека, то штраф составит от 1700 грн до 3400 грн или назначаются общественные работы на срок от сорока до шестидесяти часов.

В случае если буллинг совершено малолетним или несовершеннолетним лицом в возрасте от 14 до 16 лет, то административное взыскание в виде штрафа в размере 850 грн до 1700 грн или общественные работы на срок от двадцати до сорока часов накладывается на родителей или лиц, их заменяющих .

В случае совершения его группой молодых или несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 16 лет, то штраф в размере от 1700 грн до 3400 грн или общественные работы на срок от сорока до шестидесяти часов накладывается на родителей или лиц, их заменяющих ,.

В том числе административной ответственности подлежит руководитель учебного заведения за несообщение уполномоченным подразделениям органов Национальной полиции Украины о случаях буллинг участника образовательного процесса, что влечет за собой наложение штрафа на него от 850 грн до 1700 грн или назначения ему исправительных работ на срок до одного месяца со отчислениям в двадцати процентов заработка.

— Алёна Замковая, юрист Dynasty Law Firm.

Публикации 31 июля, 2019

Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован

девятнадцать + 10 =